Директор Института неотложной медицины ББЖ: «Протест неоправданный, неточный и вредный»
Директор Института неотложной медицины ББЖ: «Протест неоправданный, неточный и вредный»
Опубликовано: 25.10.2023
Директор Института неотложной медицины ББЖ: «Протест неоправданный, неточный и вредный»
- Объявленный протест неоправдан, неверен и вреден для нашего института, а также для больницы общего профиля «Доктор Анжелко Вишич» Беловар, точнее отделения OHBP, - такими были вступительные слова директора Института неотложной медицины ББЖ Ненада. Мрзлечки на сегодняшней пресс-конференции, созванной по случаю завтрашней акции протеста, организованной Удругой Хтна Живот 112, Хорватским Союзом Неотложной Медицины и Союзом Заедно, о котором мы писали. ЗДЕСЬ.
По его словам, он сожалеет, что в СМИ была опубликована неверная информация о том, что Институт скорой помощи получает дополнительную работу.
- Это совершенно неверно. Мы, как и все наши филиалы, обязаны принимать приходящих к нам пациентов и оказывать им помощь. Также неправильно, что у нас нет машины скорой помощи и реанимационного отделения. «Эта комната находится здесь с самого начала, оборудована и служит определенной цели», — подчеркнул и продолжил Мрзлечки.
«В этой модели нет ничего нового»
- В соглашении, достигнутом с OHBP, на самом деле нет ничего нового. Так это делается во всех наших филиалах, а также в других институтах Республики Хорватия, в том числе в тех, которые имеют филиалы или штаб-квартиры в городах, где работают больницы с OHBP. Ежегодно в наших филиалах проходят амбулаторное лечение от 578 до 1405 пациентов. Экспертный совет пришел к выводу о простой модели, которая принесет пользу всем нашим пациентам, - сказал директор Института неотложной медицины BBŽ.
Руководители больницы Беловар и отделения неотложной помощи договорились о «новом» порядке работы/ Фото: Дени Марчинкович
Ведран Омерходжич, руководитель Центра неотложной медицины больницы Беловар, также выразил сожаление, что история попала в СМИ в негативном контексте.
- Получается, что нам приходится оправдываться и что все это результат нескольких недель боев. А именно, наша задача и деятельность очень четко определены регламентом. Также наша деятельность совмещена и мы являемся партнерами в решении всей чрезвычайной ситуации. По этой причине 27 сентября мы провели встречу для согласования и улучшения сотрудничества с целью встречи с нашими коллегами. В год OHBP принимает около 24 000 человек, что составляет в среднем 65 посещений в день. Пациенты, с которыми легко справиться на первичном уровне, не представляют для нас неотложной помощи и постоянно находятся в конце очереди, потому что их вытесняет более срочный пациент, поэтому бывает, что они ждут 5, 6 или 7 часы. Поэтому мы пытались договориться о том, чтобы сократить время ожидания пациентов в таких ситуациях и обследовать их в отделении неотложной медицинской помощи», — пояснил Омерходжич.
OHBP имеет около 24 000 просмотров в год.
Он добавил, что это абсолютная ложь о том, что пациентов 4-й и 5-й категорий будут направлять в отделение неотложной помощи.
- Если пациент уже на сортировке, его тоже обследуют здесь. К 4 и 5 категории часто относят пациентов, находящихся в стационаре. В конце концов, мы все можем говорить о том, срочен ли пациент или нет, но это на самом деле не имеет значения, потому что, когда пациент просит о помощи, мы должны смотреть на него и заботиться о нем. Поэтому, если будут открыты две двери, а не одна, мы будем более эффективны, подчеркнул Омерходжич, добавив, что при этом не изобретается и не патентуется какая-либо новинка.
По его словам, в 2013 году, когда открылась ОББП, посещений у них было на 10 тысяч меньше, чем за все последующие годы.
- За все остальные годы мы лечим около 24 тысяч пациентов. Таким образом, хотя ОБП не возникло как место лишь появления, люди все же получали помощь в другом месте, отметил первый человек ОБП.
Что касается завтрашнего протеста, то директор Института скорой помощи говорит, что не может оценить, сколько людей на него отреагирует.
«Мы ни перед кем не защищаем протест»
- Неверно, что кому-то запретили выходить на акцию протеста. «Это законное право каждого сотрудника выражать свое недовольство и это личное отношение каждого человека», - сказал Мрзлечки.
Что касается амбулаторных обследований отделения неотложной медицины, директор Мрзлечки подтвердил, что в Беловаре было проведено меньше всего обследований, а точнее, всего 36 из них в течение года.
В отделении неотложной медицины с первого дня работает машина скорой помощи/ Фото: Дени Марчинкович
- Никакой новой клиники в Беловаре не открывается, по регламенту она у нас с 2011 года, то есть с момента основания. Кстати, ТИМ 1 и ТИМ 2 в Беловаре имеют около 6000 внешних вмешательств в год, а одно вмешательство длится в среднем около 45 минут, заключил Мрзлечки.
Поскольку «новое» решение, а точнее достигнутое соглашение, по сути, является соблюдением того, что с самого начала было определено сводом правил, журналистов интересовало, будут ли наказаны сотрудники, отказывающиеся действовать в соответствии с ним.
- Согласно Правилам внутреннего распорядка и труда, нарушение трудовых обязанностей естественно влечет за собой санкции, - заключил Мрзлечки.
Получите информацию сейчас, подписывайтесь на нас по адресу Фейсбук !